Что делать в случае появления сообщения «Требуется подтверждение. Нажмите здесь» (Attention required. Tap here) во время скачивания приложения?

автор: Андрей | 10 августа, 2011

Такое сообщение может выскакивать в том случае, если у вас в данный момент нет Wi-Fi-соединения, а вы пытаетесь скачать игру весом более 20 Мбайт. Запомните, игры и программы такого большого веса закачиваются из Marketplace на аппарат только посредством Wi-Fi-соединения! Если же вы и так качали игру через Wi-Fi, то значит просто на некоторое время пропал сигнал. Файл не дозагрузился, но это можно исправить.

Сначала убедитесь, что сигнал есть. Теперь нажимаем на начальном экране на кнопку “Marketplace”. Внизу экрана жмите “Загрузить” (Download), там вы увидите очередь незавершенных загрузок. В Загрузках удержите палец на нужном приложении и выберите пункт “Попробовать снова” (Retry). Если загрузка не возобновляется, то вернитесь к четвертому шагу и повторите его. После окончания закачки ищите ваше приложение в Списке программ (Apps List). Если это была игра – то идем в хаб игр (Games Hub).

Согласитесь, это нехорошо, когда Wi-Fi-соединение вдруг прерывается. Это бывает в случае таймаута отключения экрана, он отключает соединение и прерывает загрузку. Если вы знаете, что будете часто загружать игры и программы большого веса, то данный таймаут надо увеличить, либо даже вовсе отключить его.