Отечественные компьютерные игры

автор: Андрей | 28 июня, 2013

Игра сопровождает человека с первого его появления на свет и до глубокой старости. Может быть, ушли те времена, когда наши деды и отцы яростно забивали “козла” во дворе, а соседи по коммуналке ожесточенно резались в “дурака”, но игра, претерпев метаморфозы, живет и царствует поныне. Только переместилась на виртуальные просторы.

Среди великого множества игр, предлагаемых разработчиками, особое место занимают браузерные. Доступность и невысокие системные требования позволяют им иметь обширную аудиторию геймеров любого возраста.

Русским шедевром на виртуальном пространстве браузерных mmorpg стал бойцовский клуб, созданный командой Константина Брысина в начале XXI века. Робкие шаги отечественных разработчиков превратились, с появлением этой игры, в твердую поступь профессионалов.

Если конкретно говорить о самой игре, то она представляет собой противостояние персонажей, выраженное в боевых схватках. С каждым проведенным боем игрок набирается опыта, совершенствует мастерство. Победы приносят очки, повышающие уровень персонажа, улучшающие его навыки и умения. Выбор склонностей позволяет развивать, по желанию игрока, магические или боевые способности, достигая высшего знания всех тонкостей игры.

Важная часть combats – это кланы. Их создание связано с тем, что одному, в ежедневном соперничестве с противником, выстоять сложно. Поневоле начинаются поиски союзников и собратьев. Членство в клане дает возможность быстрее развить героя, найти нужный артефакт, улучшить оружие. Кроме того, клан – это общение. Как и игра в целом, он помогает обрести друзей из разных уголков России и стран бывшего СНГ. Ничто так не сближает людей, как общее увлечение. В этом плане следует отметить, что компьютерные игры давно перешли в разряд семейного хобби. Играют папы и сыновья, мамы и папы, папы и дочери, дедушки и бабушки, играют на равных, играют дружно.

Не случайно игра имеет в своем арсенале такие награды, как лауреатство Рунета в номинации “Развлекательный проект Рунета”. Директор БК стал лауреатом проекта “Человек года”, проводимого, в 2004 году, Rambler в номинации “Игры”.

Компьютерные игры, к какому бы жанру они не относились, прочно вошли в нашу жизнь, подарив нам не только приятные часы досуга, но и расширив круг общения. Это немаловажно для людей одиноких, скованных болезнью или живущих в российской глубинке и не имеющих возможность часто покидать родные места.

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.