Несправедливые преимущества гигантов аффилиат-заработка
автор: Андрей | 18 июня, 2013
Быть аффилиатом… Это похоже на прекрасный сон, не так ли?
Стать участником аффилиат-программы и получить в свое распоряжение товар, на продаже которого можно зарабатывать приличные деньги можно совершенно бесплатно. При этом Вас снабдят всеми необходимыми рекламными материалами, выделят собственный аккаунт и расскажут, где и как лучше всего рекламировать данный товар…
Однако в реальной жизни для слишком многих начинающих аффилиатов этот прекрасный сон очень быстро превращается в настоящий кошмар.
Новоиспеченные аффилиаты тратят деньги на рекламу товара согласно инструкциям. Они проводят долгие часы в поисках источников трафика. Они зарабатывают некоторые суммы, которых в лучшем случае хватает на то, чтобы оплатить расходы. А чаще всего не хватает даже на это. Они пробуют снова и снова и получают тот же самый результат.
Придя к выводу о том, что это “плохая программа”, они бросают ее и включаются в работу с новой программой. Но история повторяется. Затраты не окупаются. Очень редко когда удается окупить свои расходы. Вот тебе и бизнес…
Наверняка Вам приходилось испытывать все это на своей шкуре, раз Вы решили прочитать данную статью. Подобное испытание становится лишь тяжелее от того, что Вы постоянно слышите о том, как кто-то зарабатывает тысячу долларов, пять тысяч, двадцать тысяч в месяц на продаже того же самого товара в рамках той же самой программы.
Вы просто уверены в том, что можете сделать то же самое, что и они… но опыт подсказывает, что все напрасно.
Знаете, что я Вам скажу? Те, кто зарабатывает большие деньги на аффилиат-программах, имеют перед Вами ряд преимуществ. И то, что они эти преимущества перед Вами имеют – крайне несправедливо! Именно поэтому я озаглавил данную статью так, как она называется.
Вы думаете, у гигантов аффилиат-заработка огромные рекламные бюджеты? Ошибаетесь. Думаете, что они работают лишь с бесплатной рекламой и поэтому их прибыли так высоки?
Ответ неверный.
Что ж, в настоящей статье я расскажу Вам о том, как работают те, кто получает большие прибыли от продажи товаров других предпринимателей в рамках партнерских программ. Но помните, что мои советы помогут Вам лишь в том случае, если Вы станете применять их на практике. Если же Вы будете просто сидеть сложа руки и причитать, что у Вас ничего не получается, помочь Вам не сможет никто!
Вот Вам описание трех несправедливых преимуществ, которыми пользуются аффилиат-гиганты. Если Вы будете делать то же самое, я гарантирую Вам, что прибыль от продажи чужих товаров и услуг не заставит себя долго ждать!
Несправедливое преимущество номер один. Наличие устойчивых и доверительных взаимоотношений с несколькими тысячами подписчиков. Управляющие аффилиат-программами предпочитают иметь дело с издателями тематических рассылок, обладающими большим количеством подписчиков. Ибо они знают, что именно владельцы рассылок по тематикам, напрямую относящимся к их товарам, обеспечат им львиную долю прибыли.
Обычно принято говорить о том, что чем больше подписчиков у того или иного издателя, тем выгоднее иметь с ним дело. На практике это, конечно же, не так. Что толку от листа в 50 000 подписчиков, ни один из которых толком не читает ни одного выпуска рассылки? Гораздо выгоднее иметь лист в 5 000 подписчиков, которые, все без исключения, жадно вчитываются в каждое слово любого выпуска Вашей рассылки.
Оставьте свой комментарий