Nokia готова изменить свою маркетинговую стратегию

автор: Андрей | 23 июля, 2012

К появлению первых смартфонов с Windows Phone 8 компания Nokia готовит серьезные изменения в своей маркетинговой стратегии. Об этом пишет издание Financial Times со ссылкой на своих источников. Новая стратегия финнов основана на опыте американского оператора AT&T. Компания будет пытаться добиться того же эффекта, который сопутствовал запуску iPhone в 2007 году, когда телефон предлагался только одним оператором.

Nokia Lumia

Nokia уже ведет переговоры с крупными европейскими операторами для организации условий эксклюзивной премьеры смартфона с новой версией платформы. Сейчас Nokia использует огромное количество каналов сбыта своей продукции. Вместо этого, компания может установить партнерские отношения с операторами, что позволит обеспечить специфичную поддержку первоначально в сетях только одного или двух европейских операторов.

Nokia надеется, что при таком подходе, операторы будут иметь финансовый стимул для успеха продуктов, поэтому будут предлагать устройства через свои торговые каналы на специальных условиях для потребителей и с особенной поддержкой. До сих пор Nokia нащупывала почву для такой стратегии и вела переговоры с оператором France Telecom и Deutsche Telekom.

Отметим, что многие европейские операторы хотят помочь Windows Phone стать третьей основной мобильной экосистемой и альтернативой для iOS и Android, чье доминирование на рынке лишает их серьезных доходов. Вот почему предложение о совместном использовании доходов от продаж Windows Phone 8 может оказаться достаточным стимулом для операторов. Ну, а пока вы можете купить себе отличный рюкзак для ноутбука в интернет-магазине компании SPAYDER, которая предлагает самые различные модели рюкзаков и сумок для вашего портативного компьютера.

Источник: FT

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.