Nokia продала 4 млн смартфонов Lumia в течение 2 квартала
автор: Андрей | 19 июля, 2012
Компания Nokia опубликовала финансовые результаты за второй квартал – информация, которую мы с интересом ждали, чтобы понять, начала ли приносить плоды новая стратегия компании, основанная на Windows Phone.
Финны продолжают систематически увеличивать количество проданных устройств с Windows Phone. В последнем квартале прошлого года был продан 1 млн. устройств, за первые три месяца этого года компания реализовала 2 млн. единиц, а во втором квартале Nokia продала 4 млн. смартфонов с WP. Таким образом, общий объем продаж телефонов из серии Lumia достиг семи миллионов единиц. Интересно посмотреть, как измениться спрос на устройства в текущем квартале – на это может повлиять заявление Microsoft о том, что сегодняшние смартфоны не будут обновлены до Windows Phone 8, но получат новый и более функциональный интерфейс главного экрана, а Nokia пообещала поддерживать смартфоны новыми эксклюзивными приложениями.
В целом, за квартал компания продала 82,7 млн. телефонов (на 1% больше, чем в предыдущем квартале и на 5% по сравнению с прошлым годом), из которых 10,2 млн. были смартфонами – получается, что 6,2 млн. проданных смартфонов работают под управлением Symbian и MeeGo. За год продажи смартфонов снизились на 39%, а за квартал – на 14%. Однако увеличились продажи обычных телефонов на 2% и 4% за квартал и за год соответственно. Чистые продажи компании увеличились до 7,5 млрд. евро с 7,4 млрд. в первом квартале, но они на 19% меньше, чем в прошлом году.
Операционный убыток за квартал оказался на 826 млн. евро меньше ожидаемого. Больше оказалась финансовая наличность компании – в конце квартала было 4,2 млрд. евро, в то время как аналитики ожидали 3,7 млрд. Nokia считает, что за третий квартал будут аналогичные финансовые результаты – для телефонного подразделения этот период будет сложным из-за перехода к новым продуктам. Компания SendMeSms предлагает вам воспользоваться качественными услугами по рассылке SMS, что позволит вам привлечь к продукции вашей компании потенциальных клиентов. Рассылка SMS – это очень дешевые и главное эффективный вид маркетинга.
Источник: Nokia
Оставьте свой комментарий