Samsung является ведущим брендом на рынке смартфонов в Индии
автор: Андрей | 10 июля, 2012
Компания CyberMedia Research опубликовала данные по продажам мобильных телефонов в Индии в первом квартале 2012 года. По данным агентства за период продажи в Индии увеличились на 9,1% в годовом исчислении и достигли 50 млн. единиц за квартал.
Из всех проданных мобильных телефонов 5,3% были смартфонами, на которые пришлось 25% от общей выручки с продаж мобильных телефонов. Большинство умных устройств были проданы под маркой Samsung, компания может похвастаться 40,4% доли рынка. Далее следует Nokia с 25,5%, а на третьем месте RIM с 12,3%.
Как можно догадаться, Nokia и Samsung имеют присутствие среди продаж недорогих устройств. Компания Samsung, например, запустила с начала года семь смартфонов с ценами от 136 до 490 долларов. Что касается индийского рынка телефонов с расширенными возможностями, то на нем лидирует Nokia с долей 21,8%, в то время как Samsung на втором месте с 10,7%. Средняя стоимость телефонов с расширенными возможностями в Индии составляет $ 90.
Оставьте свой комментарий