Как дизайнер видит бренд Microsoft в будущем

автор: Андрей | 5 июля, 2012

Дизайнер Эндрю Ким не боится экспериментировать и часто участвует в разработке продуктов или в работе над фирменным стилем крупных компаний. Некоторое время назад он произвел на многих впечатление концептуальным дизайном телефона Butterfly, а чуть позже показал нам не менее впечатляющее видение смартфона HTC 1.

Metro 

Теперь, без всякой связи с компанией, он сосредоточился на бренде Microsoft и обновил его в соответствии с их видением своего будущего. По словам Кима, Microsoft это та компания, которая ассоциируется с медленными действиями, корпоративной культурой и консервативным отношением. Он решил, что Microsoft должна иметь более агрессивный маркетинг по сравнению с Apple и Google и в буквальном смысле работать в области научной фантастики.

В результате, он представил подробное исследование визуального и фирменного стиля Microsoft, а затем заменил знакомый логотип Windows в виде параллелограмма на свой, который получил имя Slate. Далее он добавил логотип к основным продуктам компании – Windows Phone, Surface, Office и Windows.

Ким считает, что платформа Windows Phone должна ассоциироваться с брендом Surface, который будет обхватывать планшеты и смартфоны. В свою очередь, платформа Windows RT была переименована в Metro для того, чтобы лучше отличать ее от Windows 8 Pro, которую дизайнер назвал просто Windows. В дополнение, дизайнер обратил свое внимание на цветовые схемы интерфейса Metro и сделал их более подходящими. Кроме того, он поработал и над внешним видом функций в приложении Wallet. В качестве бонуса дизайнер показал сравнение всех логотипов Windows, от первой версии операционной системы и до настоящего времени, из которого стало ясно, что Microsoft вернулась в самое начало в графическом отношении.

Работы Эндрю Кима вы можете посмотреть здесь.

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.