Облачные игры на Android и iOS с NVIDIA GeForce GRID
автор: Андрей | 16 мая, 2012
Концепция т. н. «облачного гейминга» нам знакома благодаря сервису OnLive, но компания NVIDIA сделала еще один большой шаг к ее реализации в более доступной форме. Другими словами, NVIDIA, наконец, рассказала о том, как они будут использовать свои новые графические ускорители с архитектурой Kepler в «облаке». Также компания представила комплексное решение для распределения графических вычислений, которые будут использоваться для визуализации и поточного переноса игрового контента через интернет на компьютерные устройства, которые не располагают достаточной графической производительностью.
Для решения этой задачи NVIDIA объединила свои усилия с сервисом для облачного гейминга Gaikai. Инфраструктура представляет собой Cloud GPU кластер, названный GeForce Grid. По словам графического производителя, кластер GeForce Grid будет осуществлять поточный перенос контента с задержкой не более 10 миллисекунд, гарантируя быстрое кодирование видеопотока в реальном времени. Согласно официальной информации, предлагаемая таким образом услуга от Gaikai будет доступна для телевизоров, планшетов и смартфонов, работающих под управлением Android и iOS.
Если резюмировать кратко, то самый важный аспект NVIDIA GeForce Grid заключается в том, что все сложные графические расчеты выполняются в «облаке», а не на локальных устройствах пользователей, так что играть в игры можно будет на различных гаджетах, независимо от платформы, для которых они предназначены изначально – РС, Mac, PlayStation, Xbox или др.
Наряду с этим, представители Gaikai сообщили, что работают совместно с NVIDIA и над созданием дополнительного контента для GeForce Grid. Специалист Дэвид Перри из Gaikai показал неизвестный до этого шутер от первого лица Hawken, который был продемонстрирован на планшете ASUS Transformer Prime. Он играл против оппонента, использующего телевизор LG Cinema TV, без применения внешних устройств, если не считать подключенные сетевые кабели.
К сожалению, вопреки наличию необходимой технологии и партнерских соглашений, NVIDIA не сообщила, когда нам стоит ожидать версию системы GeForce Grid для широкого круга потребителей. Следует также отметить, что для работы с GeForce Grid требуется очень быстрое и стабильное Интернет-соединение, как и при использовании сервиса OnLive. Это означает, что на данном этапе технологичного развития облачный гейминг возможен только в крупных городах (и то не во всех).
Источник: NVIDIA
Оставьте свой комментарий