Крупнейший рынок смартфонов теперь в Китае

автор: Андрей | 7 мая, 2012

Агентство Canalys опубликовало данные о рынке смартфонов за первые три месяца года. Согласно Canalys, продажи смартфонов в начале 2012 года увеличились на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За квартал было продано 146 млн. единиц.

Крупнейший рынок смартфонов теперь в Китае

Конечно, особый интерес представляет специфика различных рынков, которые способствуют формированию этих продаж. В США продажи смартфонов выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в Китае продажи и вовсе подскочили в два раза (на целых 81%) и превысили количество проданных смартфонов в США. В восточной стране было реализовано 22% от продаваемых во всем мире смартфонов в первом квартале, а США формирует «всего лишь» 16% от этой цифры.

Кроме того, в первую десятку по продажам смартфонов входят 5 стран из Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению аналитиков, продажи смартфонов в Китае увеличились в китайский Новый год и после премьеры iPhone в стране, который уже занимает в «Поднебесной» второе место с 19% рынка. Компания Samsung в первом квартале заняла крупнейшую рыночную долю в Китае – 22%. Nokia, которая до недавнего времени возглавляла многие рынки, потеряла свои позиции в Китае. В настоящее время финская компания занимает третье место, однако агентство считает, что запуск моделей Lumia в сетях двух местных операторов будет способствовать улучшению ситуации.

Сразу после тройки лидеров расположились три китайские компании – ZTE, Huawei и Lenovo, которые получили сильные позиции благодаря своим дешевым устройствам с Android. Хотя в текущем году эти компании планируют избежать репутации производителей бюджетных устройств и перейти на высококлассные модели.

Также следует отметить, что две трети от проданных смартфонов в Китае в начале 2012 года, работают под управлением мобильной платформы от Google, а более четверти от проданных смартфонов по всему миру реализованы на китайском рынке.

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.