Операторы и iPhone – любовь и ненависть

автор: Андрей | 15 февраля, 2012

iPhone может и самый продаваемый телефон на рынке, но большая любовь к нему потребителей еще не означает, что те же чувства испытывают операторы. Несомненно, операторы мобильной связи (особенно американские), как правило, стремятся подписать с Apple контракты для продажи iPhone в своих магазинах, но иногда им приходится платить за это достаточно высокую цену, отмечает CNN Money.

iPhone

Например, американский оператор Sprint подписал договор, в котором гарантировал Apple $15,5 млрд. в течение первых четырех лет. Стоит также отметить, что недавно Sprint объявил об убытках в размере $1,3 млрд., и это только за последние три месяца 2011 года. Оператор T-Mobile все еще сожалеет о неудачных переговорах с Apple, но предлагает пользователям iPhone бесплатные карты microSIM, чтобы те начали использовать его услуги. На сайте также говорится, что и Verizon не может похвастаться завидными результатами. Например, параметр EBITDA service margin, который операторы используют для измерения основного дохода в виде процента, сократился с 46,4% за квартал до 42,2% за квартал, когда Verizon начал продавать iPhone.

И все же операторы надеются, что iPhone это необходимое зло и смартфон еще принесет им успех в долгосрочной перспективе. Несмотря на серьезные финансовые потери в конце 2011 года, Sprint сообщил, что они зарегистрировали самое большое количество новых клиентов за последние шесть лет, и это стало возможным только потому, что 720 000 клиентов купили у оператора iPhone.

Источник: CNN Money

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.