Samsung использовала Super Bowl для новой атаки на Apple

автор: Андрей | 6 февраля, 2012

Каждый год финал Национальной футбольной лиги США, который известен как Super Bowl, сопровождается кучей интересных рекламных трансляций, которые стоят целое состояние – в этом году средняя стоимость 30 секунд эфирного времени достигла рекордного уровня в 3,5 миллиона долларов. Тем не менее, недостатка в желающих заплатить эту сумму, нет, поскольку это доступ к огромной аудитории. Как обычно, преобладала реклама пива и автомобилей, однако в этом году был включен и промо-ролик гибрида планшета и смартфона Samsung Galaxy Note.

Super Bowl

Реклама продолжает тему последних видео от корейцев в США, а именно насмешки над верными поклонниками Apple, которые в течение многих часов и даже дней ждут в длинных очередях возле магазинов, чтобы приобрести последний «яблочный» гаджет. На этот раз в видео демонстрирует, как в нескольких городах США начинаются спонтанные торжества и, конечно, виновник всего этого – Samsung Galaxy Note.

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.