Проблемы с BlackBerry могут стоить RIM более 100 млн. долларов

автор: Андрей | 17 октября, 2011

Более 100 миллионов. Во столько оценивает JPMorgan Chase потери, которые RIM понесет в результате продолжающегося в течение нескольких дней перерыва  в работе услуг BlackBerry.

Сумма основана на ежемесячной абонентской плате, которую канадская компания собирает с мобильных операторов за всех активных пользователей BlackBerry. Агентство полагает, что перед RIM может встать необходимость вернуть операторам большинство сборов.

Проблемы начались неделю назад, когда проблемы с оборудованием в британском центре обработки данных компании нарушили нормальную отправку электронной почты в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, а затем в США и Канаде.

Компания официально извинилась перед потребителями. RIM не скрывает, что ведется работа по устранению проблем, но пока не ясно, предложит ли компания какую-либо компенсацию пострадавшим.  В соответствии с соглашением, при использовании пользователями услуг BlackBerry, RIM обязуется обеспечивать работоспособность серверов – условие, которое определенно не было выполнено.

Хотите записаться курсы английского языка, но не знаете куда обратиться? Рекомендую компанию BritishSkyLines, которая поможет вам освоить английский язык в относительно короткие сроки, разумеется, если вы сами приложите к изучению немалые усилия.

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.