HTC стремится дифференцировать свою продукцию с помощью программного обеспечения
автор: Андрей | 11 апреля, 2011
В преддверии завтрашнего события компании HTC, в ходе которого мы ожидаем анонсы новых продуктов, главный директор компании по продукции, Куджи Кодера (Kouji Kodera), поделился с All Things Digital некоторыми подробностями о стратегии тайваньцев.
Напомним, что в конце прошлой недели HTC опубликовала впечатляющие финансовые результаты за первый квартал года. Вероятно, что причина успеха кроется в дифференциации. Согласно Куджи Кодера, смартфоны с Android очень похожи, а отличает их в основном программное обеспечение, и поэтому компания работает не только в области дифференциации дизайна, но и продолжает совершенствовать свой интерфейс Sense.
Его последнюю версию мы увидели во время премьеры смартфона EVO 3D, который включает в себя новый и динамичный главный экран, а также новые опции для персонализации информации, отображаемой на экране в состоянии заблокированного экрана. Также изменился интерфейс камеры, что еще больше упростило обмен фотографиями, особенно с людьми, которые находятся в кадре. Новая версия Sense будет поставляться и с другими смартфонами компании, которые представят в конце этого года. Другая важная часть стратегии компании основана на компактном смартфоне Wildfire S. Устройство оснащено 3.2-дюймовым экраном, что делает его менее дорогим и более привлекательным для женской целевой аудитории. В настоящее время 70% покупателей смартфонов компании являются мужчины. По словам Куджи Кодера Wildfire S должен помочь уровнять данное соотношение. Это будет одним из направлений, в которое HTC намерена вложить еще больше сил.
Источник: All Things Digital
Хотите узнать, какой у вас характер или что думают о вас девушки? В этом вам помогут тесты онлайн. На сайте e-sonnik.ru доступно огромное количество различных тестов любых тематик. Есть тесты, как для мужчин, так и для женщин. А самое главное, что все бесплатно.
Оставьте свой комментарий