Apple – «понты» или качество?

автор: Duhalp | 5 апреля, 2011

Apple

Сколько людей уже заразились «Apple-манией»? Толпы фанатов в России, Америке и других странах мира тратят тысячи, ради красивых игрушек. Apple зарабатывают миллиарды на одних «понтах» молодежи. Конечно дизайн и репутация на высшем уровне, но стоят ли эти игрушки тех денег, которые мы вкладываем в них?

Читал комментарии к ново-вышедшему планшету iPad 2, цитирую:

мне очень нравиться ipad

с удовольствием приобрету второй, а первый, даже не знаю, что с ним делать)

Я не понимаю, зачем?.. зачем люди тратят такие огромные деньги ради таких игрушек? Можно понять американцев, у них армии фанатов Apple в несколько раз больше, чем в России, да и цены там существенно ниже. Наши же «барыги» дерут за новинки такие деньги, что аж подумать страшно. По моему мнению, это не больше, чем «понты». Если у тебя есть айфон или айпод, то окружающие, видя это понимают, что у тебя есть деньги, и что у тебя есть статус, ведь бедные люди не смогут себе позволить такую роскошь.

Плюсы и минусы Apple:

  • Продукция Apple превозносится до небес, хотя сама полна ошибок и недоработок, что игнорируется разработчиками.
  • Цена. Стоимость компьютеров и плееров находится за пределами разумного.
  • iTunes. Платить по доллару за песню? А не легче ли скачать?
  • Компания имеет огромную популярность среди молодежи, и если у вас есть айфон или нетбук от Apple, то завидовать вам будут многие.
  • Дизайн. Дизайн у Apple на высшем уровне. Ультратонкие ноутбуки и телефоны. Думаю Apple на первом месте по дизайну своей продукции.

История логотипа Apple:

Первый логотип Apple был очень далек от нынешнего, на нем был изображен сидящий под деревом Исаак Ньютон. А на дереве, над его головой висело яблоко. Честно говоря, мне сразу становится понятно, почему компания решила его сменить.

Нынешний логотип, надкусанное яблоко, начал свою жизнь применяться в 1979 году. Компания обратилась в рекламное агентство, дизайнер этого агентства, в поисках вдохновения отправился в супермаркет, купил кулек с яблоками, и начал их резать. Результатом его трудов стало монохромное яблоко с укусом с правой стороны. Таким образом, на свет появился один из самых узнаваемых (если не самый узнаваемый) логотипов в мире.

Самое интересное, что создатель логотипа Apple не получил за свою работу ни цента.

Цена:

Разность цен в России и Америке огромна, например MacBook Air в Америке стоит 1800 долларов, а в России 2770, следовательно, разница цен составляет почти тысячу долларов.

На этом обзор Apple закончим. И мой совет, не ведитесь на «понты».

Да, чуть не забыл, если вы являетесь поклонником продукции Apple, то купить ipod touch и другие устройства от этой американской компании вы можете в интернет магазине macbox.com.ua. Цены довольно приемлемые.

 

Один комментарий

Согласен с Кириллом, совершенно случайно забрел на этот сайт делая курсовую, и прочитав статью, просто не смог промолчать :) Сам являясь владельцем техники апл, при этом мой социальный статус оставлет желать лучшего, хочу сказать что за горой пафоса и упреков, которые сами придумали люди не имевшие или просто невзлюбившию данную компанию, не видят у себя перед носом какой функциональный прогресс несет каждый выпущенный гаджет. И вы хоть можете "обкричаться", что все носители апл " пафасные засранцы" и ничего более, все равно на данный момент эта компания имеет лидирующее место и надеюсь таковой останется. В одной умной книжки было написано – " Если у вашей продукции, из всего сегмента рынка, имеется армия фанатов и армия которая вас ненавидит, значит вы самая успешная компания (по многим факторам)" – примерно так. Вообщем завидуй молча :)

by Александр on 12.05.2012 at 1:55 пп. Ответить #

Оставьте свой комментарий

Required.

Required. Не публикуется.

Если есть.